ПОСТАМАТ - автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина или по каталогу покупателю. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
«Пост» - от англ. слова Post (почта) и «Автомат», что в слиянии образует «Постамат».
Постамат также называют "почтомат" или "постомат".
Основная услуга - доставка заказов, сделанных в Интернет-магазинах и по каталогам, в автоматизированные терминалы выдачи отправлений - Постаматы.
Покупатель самостоятельно в удобное время приходит к Постамату, вводит индивидуальный код открытия ячейки, оплачивает заказ наличными или картой и забирает его.
Это просто!
| | | |
Оформляя заказ в интернет магазине, Вы выбираете доставку в Постамат PickPoint | Выбирает в списке удобный Постамат, где хотите забрать заказ | Когда заказ доставлен в терминал, Вам придет SMS с кодом для открытия ячейки | Оплачиваете заказ в терминале наличными или картой и забираете заказ |
Постаматы - очень удобно!
1. Не требуется ждать курьера дома или на работе, а также стоять в очередях в почтовых отделениях, Вы можете забрать свой заказ в удобное Вам время.
2. Доставка по всей России.
Сегодня сеть PickPoint - это 470 Постаматов и пунктов выдачи в 104 городах России, каждый месяц +10 городов.
3. Доставка в Ваш город в режиме Экспресс.
4. Вы можете оплатить заказ как наличными, так и пластиковой картой непосредственно в терминале при получении заказа.
5. Процесс получения заказа вместе с оплатой займет не более 1 минуты.
Чтобы выбрать доставку в удобный Постамат PickPoint, Вы должны сделать заказ в одном из интернет магазинов наших партнеров.
На сегодняшний день уже более 500 интернет магазинов с разной продукцией сотрудничают с нами.
Где установлены Постаматы
Постаматы устанавливаются в непосредственной близости с продуктовыми супермаркетами или другими местам скопления людей (торговые и торгово-развлекательные центры):
Выбрать ближайший Постамат >>>
Шаги получения в Меню Постамата:
ШАГ 1: Выбор операции «Получить отправление» | ШАГ 2: Ввод кода, присланного в SMS сообщении |
ШАГ 3: Выбрать способ оплаты и оплатить | ШАГ 4: Получить чек об оплате |
ШАГ 5: Забрать свой заказ из автоматически открывшейся ячейки | |
Попробуйте сервис доставки в Постаматы и пункты выдачи, убедитесь сами, насколько это удобно и просто!
Доставка товаров, заказанных в Интернет-магазинах
Специальная услуга для любителей делать покупки в Интернет- магазинах и по каталогам, и для тех, кто ценит свое время.
Вы можете забирать товары, заказанные в Интернет-магазинах, в удобных для Вас постаматах или пунктах выдачи, в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.
Процесс получения заказов через постамат очень прост и удобен. Заказав товар в Интернет-магазине или по каталогу, выберите доставку в постамат или пункт выдачи PickPoint:
![]() | |||
Если заказ уже доставлен в постамат, Вам придет SMS-сообщение с уникальным кодом для получения заказанного товара. | В меню постамата введите код Вашего Интернет-заказа. | При необходимости оплатите товар наличными или пластиковой картой. | Заберите свой заказ. |
Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.
Уточняйте стоимость доставки через PickPoint в Интернет-магазинах.
Терминалы постаматов и ПВЗ установлены в различных торговых центрах. В большинстве терминалов вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых – круглосуточно.
Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint осуществляется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОСТАВКОЙ ДО ПОСТОМАТА?
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
1. Выберите удобный для вас адрес постамата или ПВЗ.
2. Разместите заказ на сайте или по телефону. Пожалуйста, проверьте в настройках личного профиля, что у вас указан правильный мобильный телефон
3. Когда ваш заказ будет доставлен в постамат или ПВЗ, на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с кодом для получения заказа:
Ваш заказ от Oriflame ожидает вас в постамате «ХХХХХ»
Код получения заказа ХХХХХХХХ
Срок хранения заказа до ДД.ММ.ГГ включительно
Сумма к оплате ХХХ руб.
4. Оплатите заказ в постамате или сотруднику пункта выдачи заказов наличными. Вы также можете заранее оплатить заказ в платежном терминале, в банкомате или пункте приема оплаты.
5. В удобное вам время приходите к Постамату или в пункт выдачи, вводите присланный в SMS код получения заказа и забираете ваш заказ.
6. Если возникнут претензии по заказу, обратитесь, пожалуйста, в Сервисный Центр (в Москве СЦ «Сокол», в Санкт-Петербурге СЦ «Лиговка»), где вам помогут оформить претензию.
Претензии по недовложению продукции могут быть приняты по электронной почте. Для этого отправьте отсканированную накладную и подробную информацию о вашей проблеме на адрес:
Москва и Московская область: [email protected]
Санкт-Петербург: [email protected]
Новосибирск: [email protected], [email protected]
Красноярск: [email protected], либо обратиться в ближайший СПО г.Красноярска