Микроволновки

Откуда персонаж доктор из dead by daylight. Все маньяки из Dead by Daylight

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

Сначала скажу:

1 тип- Физиотерапевт

Этот доктор может назначить вам самое разное лечение вне зависимости от ваших жалоб. От просушки на крюке до пропитания тела электрическим током. Причем его диагноз непредсказуем. У вас есть шанс сойти с ума, но он равен шансу просто стать немножечко безумным.

В игре такие доктора предпочитают тактику: ударить током и затем гоняться с палкой. Могут использовать режим пытки, чтобы найти выжившего. Нечасто доводят вас до 3 стадии безумия.

2 тип- Дантист

Дантисты предпочитают работать с клиентами физическим образом, но у дантистов на приеме психика не совсем в порядке. Вы точно не будете чувствовать себя хорошо, как морально, так и физически. Самое ужасное зрелище- осмотр. Т.к. в мире сущности нету кресел для осмотра, они используют крюки для осмотра(обычные крюки). Вы просто висите на крюке, а врач, не двигаясь, стоит прямо перед вашим лицом. Многие могут подумать, что он просто бездумно стоит перед вами, но на самом деле- дантист смотрит ваши зубы, причем он не пускает посторонних к крюку, т.к. не хочет, чтобы люди увидели, что творится в вашем рту.

Такие доктора используют шок больше как пассивную способность, в погоне предпочитают палку. Обычно у дантиста 1-2 выживших так и не переходят на 2 фазу безумия.

3 тип- Невролог

Неврологи- почти полная противоположность дантистам. Чаще используют психические методы при лечении, но иногда может постучать своей палкой с шипами по коленке, дабы проверить рефлексы. Они продвигают очень действенное упражнение- сядьте на корточки и поднесите ладони к голове. Некоторым клиентам необходимо делать упражнение, иначе они просто не могут работать.

Если за вами погнался такой врач, значит, скорее всего, вы получите 3 стадию, когда убежите(или не убежите). Первостепенная задача для него- не положить выжившего, а довести его до безумия.

4 тип- Хирург

В отличии от всех остальных врачей, хирург почти всегда ходит со своим инструментом, не вызывая странностей. Такой доктор не расстанется со своей палкой. Впрочем, хирурги имеют больше всего общего с другими работниками сущности. В кабинете хирурга вы будете все время лежать, но т.к. сущность не предоставила койки, лежать вы будете на полу.

Хирург не считает шок такой уж полезной способностью. Он лишь может иногда дать вам 1 стадию, но обычно не больше. В хирурги также идут косые не очень меткие доктора.

5 тип- Психолог

Опять же, психолог- полная противоположность хирургу. Они очень сильно влияют на психическое здоровье клиентов в обратную сторону . После длительного общения с психологом, пациент- уже совсем другой человек. Этот доктор не будет трогать ваши части тела или прослушивать ваши органы, кроме мозга. Психологи не одобряют упражнение неврологов, поэтому просто не дадут вам его выполнить. Они хорошо понимают людей,поэтому быстро их находят. Хотя и кажется, что этот врач- бесполезный, некоторые психологи умудряются много зарабатывать.

Если вы играете против такого доктора- будьте внимательны и недоверчивы. Если у него стоят аддоны на эффекты(скорее всего- так и есть), то старайтесь не быть обманутыми. Вы около трети всей игры будете ходить в 3 фазе, не забывайте её сбрасывать.

«Слежка и наказание» является одним из трех уникальных перков Доктора, который все же может быть доступен другим убийцам после приобретения обучающего навыка в «Кровавой паутине» или «Храме тайн». Радиус террора во время погони увеличивается на определенное количество метров. В то же время обычное состояние уменьшает радиус террора на такое же значение, но увеличивает угол обзора.

Примечание . Эффекты, которые влияют на угол обзора, суммироваться не будут!

Для «Слежка и наказание I»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на шесть метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на шесть метров.
  • Угол обзора увеличивается слегка.

Для «Слежка и наказание II»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на семь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на семь метров.
  • Угол обзора увеличивается умеренно.

Для «Слежка и наказание III»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на восемь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на восемь метров.
  • Угол обзора увеличивается значительно.

Подробнее о применении перка «Слежка и наказание»:

  • Не нужна перезарядка, является пассивным.
  • Используется на протяжении всей игры.

Неприятная ситуация для выжившего

Из навыков, которые увеличивают угол обзора, стоит выделить «Детище Тьмы» убийцы Призрака.

«Перегрузка» - второе уникальное умение Доктора, которое также можно приобрести другому маньяку через обучающий перк «Кровавой паутины» или «Храма тайн». Действует сразу на всех выживших!

Активируя перегрузку генератора, разрушив его, вы подставите следующего выжившего. Тот персонаж, который начнет взаимодействовать с генератором, увидит усложненную мини-игру. Если выживший проиграет, то это приведет к регрессу генератора на определенное количество процентов. С другой стороны, успешное прохождение мини-игры не даст должного эффекта, но позволит избежать взрыва.

Для «Перегрузка I»:

  • Сложность ремонта генератора повышается умеренно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет три процента.

Для «Перегрузка II»:

  • Сложность ремонта генератора повышается значительно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет четыре процента.

Для «Перегрузка III»:

  • Сложность ремонта генератора повышается колоссально.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет пять процентов.

Подробнее о применении перка «Перегрузка»:

  • Не нужна перезарядка.
  • Используется на протяжении всей игры, являясь пассивным умением.
  • Чтобы активировать, нужно взаимодействовать с генератором.
  • Сложность ремонта повышается за счет вибраций и появления проверки на реакцию в разных частях экрана.
  • Становится эффективным, если вы будете использовать умения «Порча: погибель» и «Пугающее присутствие».
  • Нужен, чтобы получить ачивку «Опытный доктор».

«Невыносимое присутствие» - это третий уникальный перк Доктора, который могут приобрести другие убийцы, через обучающий навык из «Кровавой паутины» или «Храма тайн».

Присутствие Доктора внушает страх для выживших. Те выжившие, которые попали в радиус его террора, теряют свою эффективность в игре. Речь идет об ускоренном расходе предметов на определенное количество процентов.

Для «Невыносимое присутствие I»:

  • Предметы расходуются на 40% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.
  • Предметы расходуются на 45% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Для «Невыносимое присутствие II»:

  • Предметы расходуются на 50% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Подробнее о применении перка «Невыносимое присутствие»:

  • Не нужна перезарядка, умение является пассивным и действует на протяжении всей игры.
  • Умение оказывает негативное воздействие на выжившего независимо от его состояния.
  • Во время нахождения в радиусе действия террора Доктора появляется шкала «Эффективность» (КПД, умение), которая и определяет степень воздействия.
  • Требуется для получения ачивки «Опытный доктор».

Перк «Невыносимое присутствие» понижает эффективность следующих умений у выживших:

  • Сам себе доктор.
  • Крушитель.
  • Познания в ботанике.
  • Уроки улиц.

Как играть за Доктора

Управляя Доктором, в начале любого матча активируйте режим «Шоковой терапии». Благодаря этому, если вы будете двигаться около выжившего, то спровоцируете того на непроизвольное выкрикивание, тем самым узнаете, где он находится.

Когда жертва будет обнаружена, то ударьте несколько раз ее своей электрошоковой палкой. Буквально трех или четырех успешных попаданий будет достаточно, чтобы выживший приобрел аффект «Безумие III».

  • При переходе с одной стадии «Безумия» на другую - выжившие вскрикивают.
  • Первая стадия после вскрикивания приводит к появлению проверок реакции не в центре, как обычно, а в любых других частях экрана.
  • Вторая стадия вызовет галлюцинации в виде иллюзий, причем вы сможете видеть ауры и узнать, где приблизительно находится выживший.
  • На этой стадии выжившие будут постоянно кричать и вы будете знать, где она находятся. До того, пока не будет понижен уровень «Безумия», выжившие не смогут совершать действия и использовать предметы. Нет, перепрыгивать препятствия и бросать доски они все еще будут.

Как играть против Доктора

Если Доктор начинает вас догонять, то будет пытаться ударить электрошоковой палкой. В такие моменты вы должны стараться резко менять направление своего движения, совершая те или иные маневры, чтобы противнику было труднее по вам попасть.

Если стадия «Безумия» достигла второго уровня, то избегайте продолжительного нахождения на одной и той же позиции. Помните, что появляющиеся галлюцинации видит и сам Доктор (точнее, их ауры), а значит будет знать, где примерно вы находитесь. В этот момент просто обойдите карту по кругу (как вариант).

На стадии «Безумия» третьего уровня ваш персонаж будет кричать постоянно. Постарайтесь убежать от Доктора как можно быстрее и зажимайте ЛКМ, стоя на месте, чтобы прийти в себя.

Сегодня мы разберем одного из платных маньяков Dead by Daylight, который лишь при правильной сборке может принести своему обладателю успех и радость. Доктор был добавлен в обновлении Spark of Madness в мае прошлого года. За всё время своего существования, он успел ощутить на себе всяческие изменения и правки баланса.

Доктор – один из эффективнейших маньяков на 10-20 рангах, который был добавлен в главе «The Spark of Madness» за скромные 175 рублей в Steam. Этот убийца отличается от своих собратьев тем, что, как правило, его основная способность довольно слаба, а личные перки (кроме одного) ну никак не подходят для его стиля игры.

Поэтому, вам нужно обязательно дополнить его основную способность навыками.

Сильные стороны Доктора

  • Имеет одну полезную и крайне эффективную сборку, которую знает большая часть игроков Dead by Daylight, которые когда-либо садились играть за него.
  • Позволяет особо не напрягаться в поиске выживших. Если только они не прячутся по шкафам. Ведь его ток выдает положение жертвы, которая находится в радиусе террора.
  • Набрав 3 фазу, выживший уже становится не таким уж токсичным, потому что не может выполнять целый ряд действий: заниматься лечением, светить фонариком. Иногда выжившие на третьей фазе начинают орать, что выдает их местоположение и позволяет Доктору не упустить цель после секундного замешательства.
  • Отсутствует штраф к скорости при переходе от фазы лечения к фазе наказания и наоборот.
  • Вы можете «наэлектризовать» лежачего сурва, просто стоя с его бренным телом.

Слабые стороны Доктора

  • Его основная способность слаба без каких-либо усилений. Поэтому следует сразу позаботиться о полезных перках на этого маньяка.
  • Играя на этом маньяке, у вас притупляется внимание, так как большинство игроков беззаботно полагается на электричества и забывает проверять местные шкафчики, в которых может находиться потенциальная жертва. Да и по сторонам такие игроки тоже редко посматривают.

  • Личные перки не для него (кроме перезагрузки, она тащит).
  • Чтобы ввести выжившего в третью фазу, его нужно суметь обработать током (ударов 4-5, если считать от первой фазы и 2-3 если от второй) и, знаете ли, жертвы не овощи высшего сорта и чаще всего знают, как уйти из-под удара тока.

Пара слов о личных перках Доктора

«Невыносимое присутствие» мало кто берёт, однако в своих сборках я его частенько советую, потому что это перк не такой уж слабый. Этот навык следует совмещать с «Сеющий страх», так как он неплохо режет заряд в предметах, а в других случаях он особо-то и не нужен. Раньше он мог бы пригодится ещё против токсиков выживших с фонариками в комплекте с «Детище света», но сейчас этот фокус не особо проходит.

«Слежка и Наказание». Просто отдайте этот перк Майклу, он будет очень доволен, а для других он очень спорен. Он уменьшает радиус террора на 8 метров при поиске и расширяет угол обзора, но при погоне увеличивает радиус террора на 8 метров и убирает увеличенный угол. Опять же: я советую его при определенных сборках и ситуациях, но не как универсальное средство для аннигиляции выживших.

И последний универсальный и полезный перк — «Перезагрузка». Многие прекрасно помнят, как могли по полчаса тянуть время возле трёх близко стоящих генераторов, просто ломая их в щепки. Ещё бы! Ведь при поломке генератора, сурву, который пошёл его восстанавливать, предстоит пройти самый сложный скилчек в игре (он меньше скилчека осколка). Но опять же. Играющие маньяки с этим перком очень сильно полагаются именно на него.

Сборка перков для Доктора

От разбора перков переходим к сборке. Она у нас одна, но ему больше и не нужно.

«Аве Мария».
Святая сборка, для которой нам понадобятся: «Сеющий страх», «Пугающее присутствие» и «Порча: Погибель». Первый перк увеличит ваш радиус террора, и, следовательно, увеличит расстояние воздействия статичного электричества, а пугающие присутствие уменьшает размер скилчека и увеличивает шанс его появление в пределах радиуса террора. Порча это святое. С ней игра всегда длится дольше. А последний слот можете занимать тем, что душе угодно. Лично я заполняю его перком «Перезагрузка», «Невыносимое присутствие» или же «Охотник на оленей».

По итогу

Доктор без перков очень слаб, поэтому стоит заранее обеспечить его необходимым набором, чтобы игра была в радость. По счастью, ему нужна только одна сборка, которая является универсальной и не зависит от ситуации.

Еще на стриме предпросмотре патча от SXY стало ясно, что новый убийца (или как я их называю - служитель культа) вышел не просто доктором, а Доктором Рофлером! Как он смеётся, когда цепляет своей абилкой выжившего! Это просто эпик. Ну, и внешний вид ему сделали тоже весьма позитивный: вечная улыбочка многого стоит. Отдельное спасибо за дизайн оружия. Я еще ни в одной игре не охаживал противников полуметровым металлическим дилдо с шипами!

Относительно способности к шоковой терапии. Персонажу требуется некоторое время чтобы пепеключаться с «наказания» - обычного удара по хребту - на «терапию». Делается это правой кнопкой мыши. В состоянии лечения необходимо накапливать электрический заряд удерживая левую кнопку мыши. Когда волна электричества выходит из руки, выжившие поблизости получают удар, и переходят в состояние безумия.

Лечебные процедуры

У безумия есть три стадии на манер основной способности Майкла Майерса. Достингнув второго уровня, выживший не может сбросить его до первого. На втором и третьем уровне выжившие видят галлюцинации с присутствием убийцы. Выражается это в появлении фигуры Доктора рядом с выжившим и периодически появляющемся «красном» взгляде, словно убийца у тебя за спиной.

На третьем уровне выжившие не могут взаимодействовать с окружающим пространством (заводить генераторы, лечить товарищей и т.п.). Третий уровень безумия можно сбросить, если посидеть, обхватив голову руками - успокоиться. Делать это важно потому, что помимо ограничения взаимодействий, выживший на третьем уровне безумия регулярно непроизвольно всткрикивает, выдавая свое местоположение убийце.

Как это выглядит со стороны убийцы можно посмотреть в следующем видеоматериале. Спасибо за внимание

Базовый радиус «шоковой терапий» достаточно небольшой. Нужно быть совсем рядом с выжившим, чтобы его зацепило. Отлично работает, когда выживший пытается мансить вокруг опрокинутого паллета, например. Ситуация заметно улучшается с аддонами для способности убийцы. Можно выдавать разряд чуть ли не на 10 метров.