Комплектующие ПК

Что значит крапленые карты. Меченые карты: как с этим бороться? Просто, как всё гениальное

Внимание появились новые карты для анализатора!
Штрихкод сделан по новой технологии такие карты
могут работать до одного месяца без проблем, внешне ни чем не отличаются, лучше читаются анализатором, подходят под любую модель.

Крапленые карты

Наши высококачественные крапленые карты с особыми метками на рубашках, сделаны путем нанесения специальной ИК краской лазерными принтерами, которые можно увидеть только при использовании технологий поглощающих определенную часть спектра света. Благодаря этому игроки в казино или клубе становятся практически неуловимыми.

Среди крапленых карт теперь у нас в основном три вида:

1.Крапленые карты к контактным линзам

Первый вид крапленые карты со специальной невидимой краской для инфракрасных контактных линз и очков, которые разработаны особой технологией, используя специальный световой спектр. Когда вы носите такие линзы вы можете читать метки на картах легко, которые невидны невооружённому глазу.

Мы применяем передовую невидимую ИК краску чтобы метить карты. Обычно метки, при нанесении которых применяется передовая невидимая инфракрасная краска, бывают двух типов: крупная маркировка в середине карты или же мелкая маркировка в уголках карты. У нас так же есть индивидуальный сервис для каждого клиента, если возможно, мы можем изготовлять маркировки по вашему требованию.

2. Крапленые карты к видео-камере

Второй вид-крапленые карты к видеокамере. Такие карты используются совместно с видеокамерами. Это более продвинутый вариант маркировки. Чтобы никто посторонний не смог заподозрить использование крапленых карт, мы применяем другую ИК краску, поскольку ее невозможно разглядеть даже с помощью специальных контактных линз и очков, не говоря уже об обычном взгляде. Только с помощью нашей специальной видео-камеры, вы можете видеть крапы на рубашке карт чётко через дисплей.

3. Крапленые карты к сканер-камере - анализатору

Третий вид-крапленые карты к сканер-камере. Как известно, такие карты должны работать совместно с сканер-камерами. Это более продвинутый вариант меченых карт. Мы применяем самую передовую штрих-кодовую технологию чтобы крапить карты. На 4 боковых сторонах имеется сложные штрих-коды, который не виден глазу или контактным линзам, и непонятен для человека. Только с помощью нашей специальной сканер-камеры, которая может сканировать знаки с боков карт и передать анализатору сигналы, в то же время анализатор через микро-наушник может предавать вам результаты для Техаса, Омахи или других игр.

Почему наши крапленые карты лучшие на рынке

  • Для крапленых карт мы используем только оригинальные колоды, которыми пользуются в казино всего мира. Не копии, а именно оригинальные карты.
  • Наши линзы для карт произведены из медицинских материалов и проходят тщательную проверку, поэтому они надежно держатся в центре глаза, не съезжая на сторону как это бывает с дешевыми линзами.
  • Мы наносим инфракрасные метки на нашем оборудовании, поэтому можем полностью контролировать качество процесса. Если вас не устраивают стандартные метки, вы можете заказать свой дизайн и мы изготовим крапленые карты специально для вас.
  • Наша технология нанесения инфракрасных меток на крапленые карты исключает возможность распознать инфракрасные карты без специальных линз. В то время как на некачественных картах крап может быть виден и без линз если посмотреть под определенным углом.
  • Все покупки сделанные у нас полностью конфиденциальны.
  • Мы доставляем товары в самые короткие сроки через курьера, посылки не проходят через государственную почту.
  • Доставка заказов свыше 500 долл бесплатна по территории СНГ.
  • Камера нашего анализатора спрятана под пластик, нет никаких щелей или отверстий, поэтому распознать камеру невозможно, при этом анализатор не использует проводов.

Мы получаем только самые лучшие отзывы о наших меченых картах. В данном разделе представлены карты производителей Fournier и Copag. Однако, связавшись с нашим менеджером, вы можете уточнить возможность заказа карт других производителей, а так же заказать изготовление карт по нужному вам шаблону.

Будьте бдительны! Не стоит игнорировать проблему меченых карт, так как вы не получите полного наслаждения от игры с испорченной колодой. Более того, вы можете проигрывать значительные суммы денег, всего лишь из-за маленького пятнышка на рубашке одной карты. Проверяйте карты перед каждой игрой. Открывайте новую колоду на виду у всех игроков и требуйте того же от других, это заверит всех, что колода еще не использовалась и не помечена.

В зависимости от профессионализма и сноровки мошенника – шулера, игральные карты могут быть помечены так, что это будет заметно только при тщательном рассмотрении карт (на свет или на ощупь). Карты, используемые во время игры, могут быть промаркированы до начала турнира, дома или в покерном клубе, или во время самой игры, независимо от обстановки.

Таким образом, отметка на игральных картах может быть сделана одним из способов:

Механические дефекты

Пометить игральные карты, не применяя дополнительные устройства, можно просто ногтем. К примеру, создать небольшой скол на грани карты, сделать неглубокую бороздку или затереть рисунок рубашки. Обычно такие дефекты создаются невольным путем и постепенно накапливаются с течением времени использования колоды. Игральные карты с пластиковым покрытием больше всего подвержены механической маркировке. Легко наносится во время игры, легко читается другими игроками.

Особенности дизайна

Внимательные игроки обращают внимание на особенности графики рубашки карт. Если рубашка игральных карт выполнена без полей (из ромбов, которые переплетаются между собой), то существует вероятность, что на разных картах рисунок будет смещен в сторону. Некоторые недобросовестные и неизвестные производители выпускают карты с разным рисунком. С первого взгляда, такие карты не отличаются друг от друга, хотя и взяты из одной колоды, но при близком рассмотрении, разница очевидна.

Модификация дизайна

Более продвинутые мошенники используют сложный рисунок рубашки игральных карт, добавляя небольшие элементы в узор. Такой крап навряд ли заметят остальные игроки во время турнира, а обнаружить его можно только при тщательном рассмотрении. Лучшего способа маркировки игральных карт не существует. Обнаружить отличия в дизайне можно быстрым перелистыванием колоды (эффект мультфильма). Требует подготовки перед игрой.

Обычная краска

Маркировка карт с помощью фломастера, карандаша или ручки - очень простой способ. Обычно делается маленькая точка или тоненький штрих в определенном месте рубашки карты. Сложен в применении во время игры, не считая случаев, когда карты пачкаются от пролитых напитков или просто от грязных рук. Такие карты следует сразу заменить.

Специальная краска

Этот метод подразумевает наличие специальных чернил, в виде небольшой подушечки и специальные очки. В удобное время, мошенник незаметно промаркирует нужную ему карту чернилами. Специальные чернила, будут невидимы невооруженным глазом, но отлично просматриваться сквозь специальные очки. Легкое применение маркировки во время игры.

Наколотые карты

Для такого вида крапа, потребуется специальный инструмент или просто игла. Для большего эффекта (менее заметного крапа) углубление делается в месте рисунка, а лучше на линии. Легко обнаруживается, как и дилером при тасовании колоды, так и другими игроками, а оправдывается несовершенством материала игральных карт. Будьте уверены, таких карт вы не найдете ни у одного профессионального производителя. Непросто сделать прокол во время игры.

Применение нескольких методов на одной карте одновременно крайне редко, так как повышает вероятность обнаружения крапа. С другой стороны (тоже редко) в одной колоде могут находиться карты с разной маркировкой. Например, тузы проколоты, а двойки помечены слабозаметной царапиной. Скорее всего, будет помечена только одна карта, и шулер обязательно дождется момента, когда она ляжет на стол.

Играя в игорных заведениях, обращайте внимание на игральные карты, используемые за вашим покерным столом. Возможно, клуб просто экономит на новых картах, и метки образовались естественным путем (или с помощью игроков или дилеров), постоянные игроки уже сделали для себя определенные выводы и пользуются этим для достижения более значимых результатов. Не стоит стесняться, хорошая практика просить заменить колоду, если вы считаете карты краплеными.

В настоящее время, крапленые карты доступны всем желающим, кто хочет достичь результата нечестным путем. В продаже можно найти, как и готовую колоду, так и специальный инвентарь для обработки карт (дырокол, чернила). Чаще всего, продающиеся колоды или отдельные карты (старшие карты), делаются из карт общеизвестных брендов , и др., остается лишь подменить нужную карту. Если , то крап будет сделан во время игры. Реже продаются карты неизвестных брендов, или просто карты для фокусников.

Службы безопасности многих современных казино уже успели подзабыть о таком некогда популярнейшем виде мошенничества, как меченые карты. И совершенно напрасно, ведь эта практика не забыта, и ее использование не ограничивается подпольными катранами и игрой на улице. Не так давно в Коннектикуте полиция штата задержала мужчину, которые метил карты за столом для холдем покера. В его номере в отеле была обнаружена крупная сумма наличных, которая явно предназначалась для игры и специальные технические средства, используемые для нанесения меток.

Несколько позже подобный случай произошел в Нью-Джерси, где мошенник метил карты старинным способом. Он делал это при помощи кусочка наждачной бумаги, приклеенной к пальцу. Подобные случаи заставили многие казино пристальнее следить за столами для карточных игр. Не исключено, что данная методика совсем не исчезла, а просто шулеры научились метить карты более искусно, благодаря чему им удается оставаться незамеченными.

Как наносятся метки?

В обоих вышеупомянутых случаях аферисты явно не были профессиональными шулерами. Иначе они бы не пытались использовать в серьезных казино с мощной службой безопасности столь банальные уловки и действовали бы более утонченно. Обнаружить их метки удалось при обязательном осмотре отработанных карт, хотя этих игроков изначально никто не подозревал в нечестной игре.

Мы не будем сейчас подробно останавливаться на банальных способах, которыми пользуются мошенники на протяжении десятков, а то и сотен лет. К ним относится нанесение меток ногтем, кольцом или острыми предметами, загибание уголков, подгибание всей карты, использование вазелина или наждачной бумаги, а также попытки использовать для этого срезную карту. Все это является уделом авантюристов низкого пошиба или же глупых новичков, решивших встать на этот опасный путь. Любой опытный менеджер или сотрудник службы безопасности, если он добросовестно относится к исполнению должностных обязанностей, запросто определит такого шулера.

Однако далеко не все жулики действуют столь примитивно. Некоторые используют для нанесения меток специальные растворы, которые могут напоминать тени для глаз, губную помаду или даже пыль. Проблема в том, что подобные вещества почти не видны невооруженным глазом. Они не приглушают расцветку, со временем стираются, и их тяжело обнаружить, даже рассматривая карты вблизи. Шулерам удается разглядеть поставленные метки с помощью специальных очков или контактных линз.

Как правило, если в оформлении рубашки карт преобладает красный цвет, метки делаются раствором, который сквозь линзы выглядит зеленым. Чтобы их увидеть, линзы должны иметь специальное напыление, создающее, как принято говорить в фотографии, эффект красных глаз. Впрочем, прогресс не стоит на месте, и сейчас уже существуют линзы, которые лишены этого недостатка. Так что определить шулера по цвету глав практически невозможно. Очки, даже солнцезащитные, также не вызывают сильных подозрений. Особенно в тех случаях, когда идет игра в техасский холдем и другие разновидности спортивного покера. Здесь клиенты казино играют друг с другом и нередко надевают очки, чтобы соперники ничего не могли прочитать по глазам.

Как определить шулера, метящего карты?

Как видите, профессионалы действуют очень утонченно, и поймать их на горячем крайне сложно. Используемые растворы видны только через специальные линзы и не проявляются в ультрафиолетовом свете. Сами линзы выглядят вполне естественно, а этот способ корректирования зрения сейчас используется миллионами людей.

Кажется, казино ничего не может противопоставить шулерам, но это не так. Свести к минимуму риск подобного мошенничества в заведении можно, если прислушаться к советам профессионалов и хотя бы пытаться воплощать их в жизнь. А они рекомендуют следующее.

Прежде всего, внимательно присматривайтесь ко всем игрокам в зале казино, а особенно к тем, кто вызывает подозрения. Конечно же, сначала нужно проверить карты, которыми они играли, на наличие видимых повреждений. Если с ними все в порядке, но подозрения остаются, постарайтесь незаметно выяснить, носит ли клиент контактные линзы, а также, где он может хранить раствор для нанесения на карты.

Помните, что для подобных целей раствора требуется совсем немного. Достаточно нанести густой слой на какой-то предмет, а затем понемногу снимать пальцем. Известны случаи, когда шулеры смазывали раствором оправу очков, пуговицы, сигаретные пачки, пивные бутылки и так далее. Одного известного мошенника поймали на том, что он постоянно носил фишку казино с густым слоем вещества. Женщины часто хранят раствор в пудреницах, губной помаде и других косметических средствах.

Проследить, когда шулер смазывает пальцы раствором, крайне сложно. Если он достаточно опытен и умен, он будет делать это естественным движением, которое вряд ли вызовет малейшие подозрения. Например, если вещество будет находиться на клавиатуре мобильного телефона или зажигалке, он будет незаметно снимать его, совершая звонки или прикуривая. Но все равно обращайте внимание на движения его пальцев. Именно этим он может себя выдать.

И еще раз о глазах и взглядах игроков. Мы уже определились с тем, что очки или контактные линзы у клиента - это еще не повод подозревать, что он мошенник. Однако многое о нем может сказать его взгляд. Не стоит надеяться, что аферист будет неотрывно пялиться на карты во время раздачи, разглядывая метки. Профессионал постарается сделать это максимально незаметно, и все же обойтись без наблюдения за процессом раздачи он не сможет.

Если он охотно поддерживает разговор, попробуйте обращаться к нему с вопросами или рассказами во время раздачи карт. При этом смотрите ему прямо в глаза, вынуждая делать то же самое. Большинство шулеров постарается бросить хотя бы мимолетный взгляд на карты. Если вы видите, что посетителя крайне интересует процесс раздачи, это может быть поводом присмотреться к нему внимательнее.

Ни в коем случае не забывайте о том, что многие профессионалы не работают поодиночке. Не исключено, что человек, которого вы подозреваете, играет лишь отвлекающую роль, а исполнители остаются в тени и спокойно делают основную работу.

Они могут сидеть за оживленным столом напротив друг друга. При этом главный игрок может обходиться без линз или очков. Он всем своим видом показывает, что процесс раздачи карт его не интересует. Поэтому он общается с другими посетителями, официантами, встает из-за стола и так далее. Напарник же занимается тем, что метит карты и подает ему сигналы, но сам играет неудачно.

Поэтому присматривайтесь ко всем игрокам за столом. Опасность для казино могут представлять совсем неожиданные посетители. Но делайте это осторожно и тактично. В конце концов, вы же не хотите заставить честного клиента чувствовать себя неуютно в стенах вашего заведения.

В некоторых играх усложнить жизнь шулеру, метящему карты, можно с помощью особенностей раздачи. Например, если в карибском покере дилер открывает себе первую карту, а остальные четыре засовывает под нее, мошеннику будет сложнее рассмотреть метки. Полезно также сносить в отбойник верхнюю карту в колоде перед каждой раздачей или обменом. Во всяком случае, не стоит разрешать крупье выкладывать свои закрытые карты в ряд.

Самый опасный для казино способ метить карты

По нашему мнению, наибольшую опасность для казино представляет нанесение меток на карты до того, как они будут введены в игру. Для этого в авантюру должны быть вовлечены либо сотрудники заведения, либо поставщики карт. В первом случае, колоды карт подменивает подкупленный менеджер или пит-босс. Во втором, казино приобретает уже помеченные карты.

Чтобы этого избежать, упорядочите процесс выдачи и сдачи новых колод. Пусть они хранятся под постоянным видеонаблюдением. Их также может выдавать и принимать сотрудник службы безопасности. Одним словом, чем больше контроля - тем меньше вероятность мошенничества.

Приобретать карты стоит у проверенных поставщиков. В идеале, лучше заказывать их непосредственно у производителя, если это возможно. Постарайтесь, чтобы к картам, прежде чем они попадут в зал казино, имело доступ минимальное количество людей.

Заключение

Существует множество способов метить карты. Наверняка, не все из них общеизвестны. Поэтому обезопасить казино от подобной практики на сто процентов вряд ли возможно. Так что будьте максимально бдительны, внимательно работайте с клиентами и смущайтесь, если вам кажется, что у вас развивается паранойя.

Что же такое - краплёные карты? В первую очередь, следует остановиться на понятии крап. Это слово имеет немецкое происхождение. Согласно Толковому словарю Ожегова, «крап» - небольшие пятна, брызги, рябь на каком-либо предмете. Другое обозначение этого понятия по тому же словарю - расцветка обратной стороны карты, «рубашка», или книги. Часто, по мнению составителя, такой термин применялся в деятельности шулеров (нечестных игроков) в обозначении маркированных колод. Краплёными являются карты, которые претерпели некоторые изменения во внешнем или тактильном виде. То есть мошенник сделал некоторые (или все) карты легко узнаваемыми.


Страна происхождения карт

Обратимся же к истории игральных карт. О первых картах можно узнать, изучая культуру раннего Китая. Записи IX века нашей эры повествуют об игре в лист. Игра велась при помощи 38 карт, каждая из которых имела свое значение и положение. Ученые утверждают, что в те времена карты имели не только назначение инструментов для азартных игр, но и использовались в качестве игровой валюты. В зависимости от обозначения отдельный кусок бумаги мог символизировать как самую мелкую монету, так и цену небольшой провинции. Разумеется, игра не охватывала бедные слои населения.

Впоследствии, во время монгольских завоеваний начала XIII века, игра распространилась в Индию и Персию. Согласно теории, монгольские воины переняли от покоренных китайцев принцип игры в начале тринадцатого века и привнесли новинки в культуру иранцев и индусов. В зависимости от особенностей мировоззрения карточные игры приобрели различную форму и количество. К примеру, в Индии карты стали круглыми, а в Персии колода включала всего восемь карт. Именно из последнего государства по многочисленным заявлениям карты мигрировали в Египет.

Именно там, ориентировочно в середине XIII века, появилась первая колода из 78 карт. В то время карты в первую очередь использовали для гадания. По мнению ученых, карты представляли собой богато украшенные дощечки из золота или слоновой кости. Есть теория, что 56 карт, именуемы «Младшие Арканы» стали впоследствии классической колодой игральных карт того времени, а оставшиеся «Старшие Арканы» - основоположники легендарных карт Таро. Однако никто, кроме оккультистов, так и не признал эту теорию.

Европейская интеграция

Более поздние азартные игры Азии чаще всего были привязаны своей мастью к временам года, а числом карт - к количеству недель в году. Соответственно, в колоде было четыре масти и 52 карты. Именно такая колода пришла в раннюю Европу вместе с рабами и пленниками итальянцев. Италия стала знаменита своей специфической игрой тридцатью двумя картами и способ изготовления при помощи гравюрных оттисков.

В Россию карточные игры прибыли прямиком из Европы приблизительно в семнадцатом столетии. Колода на тот момент выглядела уже достаточно похожей на современный вариант и являлась копией французской. Именно французы ввели привычные нам четыре масти - пики, трефы, бубны и черви, основываясь на символы своей монархической составляющей.

Современная колода насчитывает 52 карты, значением от туза до двойки четырех мастей и две дополнительные карты - джокеры, которые могут изменить ход игры.

Когда появились карточные мошенники

Скорее всего, махинации с игрой в крапленые карты появились с момента появления азартных игр. Нет никаких точных обозначений появления шулеров, однако доподлинно известно, что средние века в Европе уже преследовали карточное мошенничество путем усекновения головы и других, не менее радикальных методов. В Российской Империи в XVIII веке были запрещены любые карточные игры кроме пасьянсов, что, впрочем, не помешало развитию фокусников и всеобщему признанию карточных фокусов.

Позднее, с приходом индульгенции на азартные игры, число мошенников только возросло. Такое положение отлично освещается литературой той эпохи. Шулеры тогда были приравнены к героям и неприятности его поджидали лишь от надутых партнеров. Именно на тот период приходится основная наработка приемов для крапленых карт.

Несмотря на активный и неумолимый технический прогресс, игроки и фокусники до сих пор используют приемы многовековой давности. Считается, что первым пойманным игроком был, человек, оставивший на белоснежной тогда колоде жирные отпечатки пальцев. Согласно легенде именно тогда и появилась «рубашка» - рисунок на обратной стороне карты, одинаковый для всей колоды. Это дало новый виток ухищрений и уловок для профессиональных мошенников.

На данный момент используются несколько основных методик крапления карт:

  • Физическая (заломы, проколы, другие повреждения);
  • Визуальная - покраска, точки, и прочее;
  • Люминесцентная
  • Оптическая.

Просто, как всё гениальное

Если остановиться подробнее на каждом виде, то получим преинтереснейшую картину возможностей человеческого гения. Первый из вариантов, в целом, является классическим. Есть немало методик, авторских и рассчитанных на широкую публику, для достижения желаемого результата. Изначально игроки просто заламывали определенный угол карты для определения масти или значения, но такой метод был слишком заметен и часто раскрывался одураченными соперниками.

Позже на вооружение был принят способ крапления при помощи ногтей. Во время раздачи карт игрок отмечал сильные карты и по выемкам мог определить, где находится та или иная карта. Такой способ нередко используется и сейчас, но его недостаток в невозможности применять в большем количестве игр и достаточной явности для других игроков.

Эволюция метода привела к другим методам физического воздействия. Со временем для крапления начали использовать специальные перстни с небольшой иглой, которые позволяли мошеннику на ощупь ориентироваться в мастях и значении раздачи. Один из самых известных и таинственных фокусников, Шарлье, в XIX веке изобрел гениальный, как всё простое, метод сделать крапление незаметным. Этот оригинал придумал разделять карты на два слоя, прокалывать рубашечную часть карты, оставляя неповрежденной переднюю.

Фокусник использовал две метки на каждой карте, одна из которых определяла масть, а другая значение. После проведенных манипуляций карты заново склеивались и использовались для фокусов или игры. Такой способ крапления колоды все же считается слишком трудоёмким и не всегда удобным для использования в современных условиях. Были не менее оригинальные способы воздействия на тактильные ощущения. К примеру, некоторые профессиональные игроки сцарапывают напыление с карты в определенных участках, а затем до блеска натирают мягкой ветошью.

Такой прием можно заметить только наощупь, если хорошо знаешь, что искать. Также существует метод выявить сильные карты при помощи воска и мыла. Для этого необходимо выдержать карты непродолжительное время во влажной среде, а затем натереть карты сильной масти мылом, а слабой - парафином. Благодаря разной легкости скольжения, игроку будет легко определить значение карт. Определенные умельцы иногда обрезают уголки старших карт, такой метод позволяет игроку отобрать исключительно нужные карты из раздачи.

Для наметанных глаз

Визуальная разметка карт до сих пор остается лидирующим методом. В первую очередь, по причине простоты и незаметности. Для того чтобы обнаружить крапление на колоде, необходим недюжинный опыт в распознавании маркировки или самостоятельное использование данного метода. Существует немало магазинов по всему миру, где модно купить карты, промаркированные изготовителем. Но опытный мошенник никогда не доверит свои финансы и репутацию массовому производителю.

Надежней, быстрей и качественней будет самостоятельное изготовление крапленой колоды. Как правило, для обозначения требуются две метки - значение и масть карты. Интересный нюанс заключается в том, что бубновая масть не метится. То же касается и королей любой масти. То есть из колоды три карты имеют всего одну метку, а одна не имеет их вообще. Для игрока важно, чтобы крап был незаметен. Чаще всего метка дополняет узор на рубашке и для неподготовленного человека небольшая чёрточка или пятнышко будут неразличимы или не важны (заводской брак или эксплуатация, подумает он).

Умелый шулер мгновенно сориентируется в картах соперника. Опытные мастера советуют маркировать верхний левый угол, который чаще всего остается открытым в положении «веером». Некоторые фокусники маркируют даже сторону карты со значением. Иногда окрашивание карт производится нанесением отпечатков пальцев, окрашенных типографской или другой краской.

Современные технологии на страже мошеннических интересов

Достаточно современным является способ крапа карт при помощи люминесцентных чернил. Таким образом, в определенном спектре становится видно пометки на картах. Удобство способа заключается в том, что такая маркировка невидна никому, кроме игрока, имеющего оптический прибор с линзами необходимого спектра. Считается одним из самых успешных, так как, чтобы обнаружить нечестность, нужно иметь аналогичные очки или линзы.

Среди последних достижений есть также немало различных приборов, несложных в эксплуатации, но непростых в обнаружении. К примеру, сканирующий прибор, чаще всего замаскированный под гаджет. Такой прибор умеет звонить, отправлять сообщения и в принципе вести себя как обычный смартфон. Но при включении специального режима или введении определенного пароля отлично покажет все метки колоды.

Таким образом, перспективы для мошенника открываются широчайшие.

Современные технологии иногда требуют работы шулера с напарником и небольшой технической базы. Отдельным условием является привязка к месту действия. Например, в дымоуловитель монтируется скрытая камера с расширенным захватом спектра освещения. Игрок надевает микрогарнитуру и следует указаниям оператора, который наблюдает за происходящим в игре и отслеживающий меченые карты.

Есть и более сложный вариант, при котором в игральный стол монтируется считывающий элемент. Соответственно, аферу необходимо подготовить заранее. Колода должна быть оснащена микрочипами, а напарник во время игры подсказывает игроку о положении и значении карт. Эти методы хороши тем, что определить мошенничество крайне затруднительно и часто используются в подставных игорных домах.

Расфокусированное зрение подарит новые горизонты

Метод оптического обмана заключается в особенности строения человеческого глаза. То есть, на рубашке рисуются чёрточками на первый взгляд линии, которые при расфокусировке зрения дают представление о номинале и масти карт. Такая колода называется джусовой и ее крайне тяжело подготовить самостоятельно. Однако приобрести можно за вполне умеренную цену.

Кроме вышеперечисленных методов есть еще немало способов надувательства. Однако они уже являются авторскими и недоступны широкой аудитории. Такие приемы держаться в строгой тайне и нередко передаются по наследству.

Упоминание крапленых карт нередко встречается в музыке и литературе. До сих пор удачливый игрок или иллюзионист являются едва ли не примерами для подражания, а их слава будоражит неокрепшие или алчные умы. Потому, встречая описание шулера в произведении, редко можно встретить осуждающую позицию автора.

Для фокусников использование краплёных колод пришло несколько позднее, чем к игрокам. И, несмотря на лучшую моторику, выработанную постоянными тренировками, краплёные карты все же нечасто используются профессиональными фокусниками. В свое время за найденные метки на картах иллюзионист мог быть сурово наказан. Но сейчас мотивация несколько другая.

Опытный мастер боится быть уличенным во лжи и оказаться в немилости у публики и, соответственно, без заработка. Однако лояльность людей настолько высока, что чаще они с радостью примут подобный трюк, всего лишь попросив о демонстрации меток. Век развенчания мифов предоставляет фокуснику выбирать оставаться таинственным магом или раскрыть свои секреты на потеху публике.

Что характерно, одни и те же люди могут неоднократно приходить на представление и с радостью встречать раскрытие одних и тех же махинаций. Впрочем, новички и неопытные фокусники все еще успешно работают краплеными картами, завоевывая признание и известность хотя бы в определенных кругах.

Однако именно фокусники предложили превеликое множество методов крапа для шулеров. Легендарные волшебники привнесли в техники шулеров особый шарм и изящество, доступные сегодня каждому мошеннику. Методы крапа используются и для обогащения, и для собственного самосовершенствования. Впрочем, немало гениальных авторских техник давно и безвозвратно утрачено.

Легкий способ получить личную и нечитаемую крапленую колоду

Для создания меченых карт понадобится новая колода. Далее, начинающий мошенник (или волшебник) должен хорошо уяснить, какое из чувств у него более развито: осязание или зрение. Если визуальное восприятие является превалирующим, создаваться будет колода с едва заметными цветными пометками. Для этого необходимо нанести очень тонкими линиями и черточками изображение на рубашку карты так, чтобы обозначение было понятно только владельцу. Для кого-то удобней пририсовать незаметный листик, а для кого-то аккуратно обвести несколько ячеек. Лучше, если нанесенные чернила будут немного отличаться от цвета узора. К примеру, подойдет оттенок цвета или наоборот.

Для тактильного типа лучше всего методом часового циферблата аккуратно соскоблить пластик покрытия. Циферблат, как известно, имеет двенадцать делений. Если брать за аксиому соответствие туза числу 12, то его пятнышко будет находиться в верхней зоне, 11 - дама - немного ниже и левей, а шестерка параллельна одиннадцати с правой стороны. В зависимости от положения «часов» легко определить масть.

В свое время, мошенник попался на том, что использовал мягкую наждачную бумагу. Чтобы не повторить досадную оплошность, лучше всего использовать токую и острую иглу. Воспользовавшись увеличительным стеклом или линзой, можно увидеть, как проявляются мельчайшие дефекты на карте. Для того чтобы не попасться на отсутствии глянца, нужно заполировать прореху мягкой замшевой тряпочкой.

Как определить, что колода карт краплёная?

В первую очередь, чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо проявить максимальную бдительность. Игроку необходимо тщательно проверить карты на наличие механических повреждений и заломов. Желательно на свет просмотреть все карты, обращая внимание на целостность покрывающего карту пластика, отсутствие влажных деформаций. Некоторые колоды могут иметь различие среди карт по степени изношенности.

Особое внимание следует обратить, если сильные карты имеют слишком выраженное старение (или новизну) по сравнению со слабыми номиналами. Бытовые пятна, отпечатки пальцев, видимые под определенным углом, цветные или темные пятна на рубашке, как правило, сигнализируют о мошенничестве со стороны другого игрока. Необходимо помнить, что иногда даже диссонанс в звуке перетасовываемой колоды может означать опасность.

Классическим способом проверки на визуальные изменения считается просто выгнуть колоду так, чтобы все карты прощелкали. Если на рубашке есть метки, то рисунок рубашки «поплывет», то есть будут незначительные изменения в узоре или цвете проверяемых карт. Однако для такого метода необходим натренированный глаз и предельная сосредоточенность на изображении.

Некоторые эксперты рекомендуют перед началом игры в не совсем знакомой компании пользоваться только новой колодой карт. Распакованная при свидетелях, она должна гарантировать безопасность от мошенничества игрокам. Впрочем, профессиональный шулер отличается не только опытом в нанесении меток, но и ловкостью рук. Нередко такая колода через некоторое время будет содержать несколько хорошо известных или подготовленных аферистом карт. Или же через несколько ходов основные карты будут помечены прямо во время игры.

Разумным советом будет внимательная слежка за руками подозрительного игрока, чаще всего именно пальцы выдают даже бывалого мошенника. Особенно заметно будет сиюминутное физическое воздействие шулера на карты с целью крапа карт. Также нелишним будет наблюдать за глазами и мимикой теоретического афериста. Даже при наличии спектральных линз ему необходимо вглядываться в пометки, чтобы не пропустить свою карту. Минусом такого исследование будет то, что на такой крючок попадется не особенно опытный игрок. Ведь сама благородная шулерская профессия обязывает осторожности и незаметности действий жестов и невыразительной мимике. Опытного афериста распознать сложно, но вполне возможно.

Для того чтобы гарантировано не остаться в «дураках» лучше всего играть в качественных и охраняемых игровых домах, а желательно еще и в знакомой компании. Только таким образом можно гарантировать безопасность себе и своим финансам от посягательств мошенников.

Придя в казино, необходимо убедиться в состоятельности службы безопасности, наличии видеонаблюдения, внимательности крупье. Это поможет хоть немного обезопасить игрока от мошенников. Используя колоду с уникальной рубашкой можно также немного подстраховаться.

Длительная история краплёных карт позволяет задуматься о природе человека. Алчность и изобретательность, простодушие и гениальность.

Карты сопровождали человечество достаточно долго для того, чтобы стать верными помощниками и развлечением для любой социальной прослойки.

Сложно встретить человека, который бы никогда не сталкивался с карточными мошенниками или фокусниками. Аферисты дарят человечеству болезненный, но необходимы опыт. Волшебники позволяют хоть ненадолго поверить в сказку. Каждый из них одинаково важен и полезен для человечества в целом. А для человека в частности никто не отменял правил безопасности в общении с незнакомыми игроками.

Краплёные карты

Краплёные карты! Некий писатель (кажется, это был Сабатини), книга которого открывалась этим драматическим и интригующим названием, несомненно знал их силу. Краплёные карты имеют довольно дурную репутацию, но фокусников она не должна смущать. Конечно же, если вы занимаетесь фокусами всего лишь несколько недель, эти слова наверняка испугают вас.

Неопытный фокусник, который собирается показать несколько трюков с такими картами, очень боится, что зрители скажут ему: «А ну-ка, дайте нам посмотреть ваши карты!» или «С вашими картами проделать такое можно, а вот попробуйте сделать это с моими картами!».

Но в действительности зрители при словах «краплёные карты» обычно восклицают: «О! Браво!» и «Конечно, давайте, только покажите, где здесь крапинки!».

Увы! Краплёные карты редко используются в карточных фокусах. Хороший фокусник (и даже средний фокусник) обычно относится к ним с предубеждением. Он в состоянии показать фокусы с гораздо более сильным эффектом и простыми картами. Одна из наиболее существенных причин отказа от использования краплёных карт состоит в том, что стандартные комплекты краплёных карт с печатной секретной маркировкой отличаются низким качеством.

Всю историю краплёных карт проследить не так-то легко и нельзя с полной уверенностью сказать, когда именно фокусники начали их использовать. По-видимому, краплёные карты в практику ввели карточные шулеры, а уже спустя некоторое время их идеей воспользовались фокусники. Первоначально игральные карты имели белую рубашку. Рисунок на обратной стороне, вероятно, появился, когда некий игрок, проигравший все своё состояние, был уличён в том, что специально оставил отпечатки пальца на обратной стороне карт. Этот неизвестный и явился изобретателем краплёных карт. Правда, на белой поверхности пятна были очень заметны. По этой причине первые картёжные игроки краплёными картами пользовались очень осторожно.

Как в это не трудно поверить, но, обладая хорошим зрением, по картам действительно можно было читать. В пределах минуты очень опытный игрок легко обнаруживал до дюжины слабо заметных отпечатков. Это могли быть микроскопические вкрапления в бумагу разных инородных материалов, шероховатые поверхности и даже грязные отпечатки большого пальца. Эти пятна назывались ориентирами. На каждом листе они были совершенно разными. Также менялись они и на колодах. Игроки внимательно всматривались в каждое пятнышко на карточной рубашке, но обнаружить мастерски выполненный крап даже для человека с острым зрением и хорошей памятью подчас было очень нелегко. И, конечно же, ещё сложнее было сделать метки незаметными для окружающих и различимыми для себя. Но эта работа стоила того, чтобы ею заниматься, а риск быть пойманным на краплёных картах оплачивался деньгами.

Ну а когда рубашку колоды украсили витиеватые рисунки, нечестные игроки получили поистине неисчерпаемые возможности. Крошечная вмятина в определённом месте рисунка, едва заметная отметина поперёк декоративной линии могут быть обнаружены в очень редких случаях.

Возьмите в руки колоду карт и, после того, как вы изучили систему секрета маркировки, рассмотрите карты внимательно. Попрактиковавшись несколько минут, вы сможете распознать чуть ли не каждую карту. Вот один из способов того, как распознать карты, если в руки к вам попала краплёная колода.

Не стоит рассматривать каждую отдельную карту - здесь дело в целой колоде. Возьмите колоду в одну руку и держите её с одной стороны. Затем выгните карты и отпустите их таким образом, чтобы они быстро щёлкали. А теперь посмотрите на рисунок с краповой стороны карт. Если карты некрапленые, вы увидите, что рисунок замрёт в первоначальном виде, но если хотя бы несколько карт, не обязательно все, были краплёными, вы увидите, как наверху запрыгает тонкая крапинка. Теперь вам больше не надо выгибать карты, посмотрите на ту часть рисунка, где перед этим запрыгала крапинка. Сравните эту часть узора с такой же на следующей карте. Вы увидите, что здесь есть небольшие расхождения. Например, основание цветка будет иметь тонкую чёрточку, которая находится в разных местах у разных карт. Или вы можете увидеть, что тот же самый цветок имеет маленькую горошину в различных местах. Это не значит, что вы должны точно запомнить, в каком месте находится эта чёрточка, просто нужно уметь видеть рисунок.

Лучшие краплёные карты - это те, которые метятся вручную. Сделать это гораздо быстрее, чем отпечатать такие карты, а затем разложить по тысячам колод. Ведь маркировка одной колоды никогда не будет такой же, как у следующей, продающейся в одном и том же магазине, а «чтецам» (так и фокусники, и картёжники называют людей, которые умеют читать по краплёным картам) необходимо разбираться в картах в считанные секунды.

Существует множество способов крапления игральных карт со стороны рубашки. Самые элементарные из них - ретушировка чернилами или царапание рисунка иглой. В анналах карточной магии вы можете прочитать об игольчатых картах, о картах с мечеными краями, о картах с двойным краплением, о картах с засечками ногтем, о тусклых картах, о светящихся картах, о тёмных картах, о светлых картах, о песочных картах, о картах с передним краплением и ещё о многих типах крапления. Если вы будете находиться в обществе, где постоянно играют одними и теми же картами, то нисколько от того не станете опытнее. Вы можете знать секрет маркировки на рубашках одной колоды карт и не находить ничего подозрительного с иной системой крапления. Вот несколько способов легко сделать краплёную колоду, карт, в которой ничего нельзя обнаружить даже при самой тщательной проверке.

Наиболее доступный и распространённый способ - крапление чернилами. В наши дни шариковых ручек каждый может быстро и весьма эффектно выполнить крапление колоды карт. Но это было не всегда простым делом: до тех пор, пока не появились быстро высыхающие чернила. А до этого карточные игроки пользовались специальным видом чернил, которые подбирались по цвету и поверхности игральных карт, производившихся мануфактурами. Казалось, они сами впитывали чернила. В наши дни эти функции с успехом выполняют шариковые ручки. После нанесения метки ручкой необходимо только отполировать это место мягкой тряпочкой, чтобы придать равномерный блеск. Во всем остальном технология нанесения метки шариковой ручкой не отличается от метки чернилами. Наиболее часто для нанесения меток используются чернила голубого и красного цветов.

Нанесённые на карты секретные метки должны быть невидимы для посторонних и ясно видимы для вас. Иначе зачем этим делом заниматься? Для этого маркировка должна находиться на одном и том же месте на всех картах. Обычно это верхний левый угол, потому что именно он всегда виден, когда фокусник держит в левой руке карты, развёрнутые веером и рубашкой вверх.

Но какая же система должна быть положена в основу при маркировке карт? Наиболее выгоден метод часового циферблата. Если представить рисунок на рубашке карт в круглой форме, т.е. наподобие циферблата, то на него необходимо нанести метки от туза (первая карта) до дамы (двенадцатая карта). Поэтому-то и подходит здесь часовая система.

Теперь, что касается мастей. Вам необходимо три маркировки для мастей: одна для треф, одна для червей и одна для пик. Все бубны остаются без маркировки, так же, как без маркировки остаются короли.

Две такие условные метки на карте придают ей определённое значение от туза до дамы и определённую масть от трефы до пики. Одна карта не будет иметь меток - это Кб, т.к., повторимся, ни короли, ни бубновая масть не маркируются.

Для того, чтобы маркировку никто не заметил, она должна быть буквально микроскопической. Тонкая линия в 1/8 дюйма или крапинка в виде точки, нанесённая в известном месте, достаточна для того, кто знает, где её надо видеть и что она обозначает.

Стандартное крапление карт, принятое в США, известно под названием «Авиационное клеймо». В различных местах рисунка на обратной стороне карты наносятся тонкие чёрточки, как на листике. Один из таких листков в верхнем левом углу выбирается для нанесения крапления. Каждая веточка имеет в определённом месте крохотный бутончик, на который наносятся чёрточки. Число дополнительных бутончиков указывает на величину карты, а чёрточка - на её масть. Крапление на этих картах выполнено так искусно, что не применив тот приём, который был описан выше, это крапление никто обнаружить не в состоянии. С другой стороны, тот, кто знает, в чем здесь секрет, может легко читать карты.

Игроки, которые играют в покер и аналогичные игры, нуждаются лишь в одной части маркировки, показывающей достоинство карт. Масть для них, как правило, не важна. Здесь нужно знать, у кого находятся самые старшие карты. Поэтому они маркируют карты от десятки до туза одной единственной меткой. Но фокуснику важно знать каждую карту в колоде, и ему приходится маркировать все карты. Работа эта должна быть очень тщательной.

Для того, чтобы легко выполнить и затем легко прочитать значение карты, существует ещё система вертикально и горизонтально нанесённых линий.

Ол Бейкер, знаменитый американский фокусник, разработал другую систему, которая отличается от приведённых выше. Он проводил по рисунку на обратной стороне карты кривую линию и соединял её шариковой ручкой в какие-нибудь фигуры или буквы. Одни линии на рисунке он уничтожал, другие добавлял, пока не получал определённую конфигурацию по одному ему известной системе. На мой взгляд, это было слишком смело. У меня всегда есть опасение, что если я ясно вижу маркировку, то и зрители могут обратить на неё внимание. И это опасение разделяют многие фокусники. Сухими из воды выходят только те, кто в неё не падает, поэтому, показывая чудеса, лучше максимально обезопасить себя.

Чернила используются не только на обратной стороне карт. Небольшое пятно в правом углу карты достаточно для того, чтобы по нему можно было «прочитать» карту. Эту систему фокусники также переняли от игроков. Хотя крапление карты по краям уязвимо и его легко замечают зрители.

Ещё один очень старый трюк картёжников, который у них также давно позаимствовали фокусники, - нужная карта обнаруживается не зрительно, а на ощупь. Для этого необходимо карты наколоть острой иглой, в результате чего на обратной стороне образуется очень тонкий рельеф. Большой палец скользит по карте, проходит по этому рельефу и отмечает его положение, что даёт ключ к идентификации карты. Однако и эта система в некоторых случаях оказывается уязвимой. Её слабость была преодолена Шарлье, легендарным экспертом по фокусам, жившим в XIX веке. Шарлье умел делать наколотые карты, не оставляя следов на их передней поверхности. Его метод был прост, но очень кропотлив. Шарлье сначала разделял пополам каждую карту (сделать это не так трудно, как может показаться на первый взгляд). Затем он накалывал иглой заднюю половину карты, после чего обе половины совмещались и склеивались. В результате рельеф на задней стороне был более выпуклым, а на передней отсутствовали отверстия.

Такая система крапления карт была великолепна, если использовалась колода в 32 листа. Но при пользовании колодой в 52 листа дело значительно осложнялось. В системе Шарлье для того, чтобы опознать каждую карту, всегда делалось две отметки. Одна предназначалась для обозначения масти, а вторая - для передачи её значения. Маркировка дублировалась по каждому краю карты, поэтому фокуснику не приходилось заботиться о том, с какой стороны ему держать колоду. Отметки были всегда ощутимы под большим пальцем. Маркировка масти наносилась вдоль диагональной линии, проходящей от левого верхнего угла карты к её центру. Булавочный укол вблизи угла карты соответствовал трефам, немного ближе к центру - червям и в самом центре карты - пикам. Бубновая масть оставалась без маркировки. Таким образом, достаточно было сделать лёгкое движение большим пальцем от верхнего угла карты к её центру, чтобы можно было определить масть карты.

Значение каждой карты отмечалось вдоль угла и вниз по правой стороне карты. Одной точкой в этом месте обозначалась дама. Вдоль угла можно было обозначить четыре карты: туза, короля, валета и десятку. Две отметины вдоль правой стороны обозначали девятку и восьмёрку. Семёрка каждой масти не обозначалась.

Можно подумать, что накалывание будет слишком заметно для каждого, кто возьмёт карты в руки. Но в действительности это не так. Маленькие выпуклости настолько незначительны, что их можно принять за дефект карты или прилипшую соринку, если их вообще кто-нибудь почувствует. Разумеется, игрок или фокусник, ожидающий найти какую-либо отметку на картах, знает, где её искать. Но ваш шанс заключается в том, что вы отдаёте колоду карт обычному зрителю, и можете быть совершенно спокойны - он на них ничего не обнаружит.

Некоторые фокусники, которые использовали систему Шарлье, пришли к выводу, что такая маркировка будет очень сложной и громоздкой для колоды в 52 листа. К тому же утончённая и усовершенствованная ловкость рук сегодня почти вытеснила необходимость использования краплёных карт. Но в некоторых трюках все-таки можно воспользоваться краплёной колодой.

Для изготовления краплёных карт берётся самая обычная колода. Накалывание производится очень тонкой иглой, вмонтированной в кольцо. Преимущество такого способа заключается в том, что нет необходимости накалывать все карты колоды, ибо в конкретном фокусе надо узнать только одну карту. Например, фокусник может выступать с завязанными глазами и не видеть абсолютно ничего. В этом случае чрезвычайно полезно отмечать карту таким образом, чтобы её можно было опознать не глядя.

Разумеется, есть множество простых способов крапления карт. Но почти всегда опытный фокусник предпочитает пользоваться старым способом, т.к. в этом случае риск обнаружения краплёных карт будет минимальным. Вот почему фокусники больше всего избегают накалывания.

На рис. 115 изображена система маркировки карт по Шарлье. Верхний конец этой карты показывает положение для нанесения каждой отметки. Нижний конец показывает маркировку только одной карты, в данном случае - это Вч. Кружками на карте отмечены обозначения мастей по диагонали вниз слева направо: трефы, черви, пики. Крестиками обозначаются достоинства карт, верхний ряд слева направо: туз, король, валет, десятка; средний ряд: дама, девятка; нижний ряд: восьмёрка. На рис. 116 показано кольцо с вделанной в него иглой. При необходимости острие иглы может убираться в глубину кольца. Как только фокусник берет необходимую карту в руки, он освобождает иглу из кольца, накалывает карту, после чего игла снова прячется. На рис. 117б показан образец карты с нанесённым узором. На рис. 117а показана та же карта в увеличенном виде. Цветочный орнамент в левом верхнем углу карты очень хорошо подходит для нанесения там маркировки, например, с помощью накалывания. Наносится одна метка для обозначения масти карты, начиная с верхнего угла и по ходу часовой стрелки: пики, черви, бубны, трефы. Одна метка в орнаменте наносится для обозначения величины карты - от двойки и далее по ходу часовой стрелки: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама туз. В центре делается метка для обозначения короля.

Имеется ещё один простой способ маркировки карт, который в буквальном смысле слова состоит в том, что карты надписываются. Сколько средств вы можете назвать, чтобы выполнить такую маркировку? Немного. Разумеется, карандаш или ручка исключаются, и в таком случае не остаётся другого способа прикосновения к картам, как руками. Этот тип маркировки похож на мазню - руки натираются акварельной краской или копировальной бумагой. Что касается меня, то я никогда не мог понять, как фокусники могут разводить грязь в таком благородном деле. Ведь их задача заключается в том, чтобы узнать одну, максимум, две карты.

Один из наиболее разумных способов крапления карт был разработан также игроками. Некоторые карты просто затираются таким образом, что когда такая карта подносится к свету, он не отражается на её глянцевой поверхности. Это делается прямо во время игры, вернее, в процессе раздачи карт. Влажный палец проворачивается вокруг карты, пока не высохнет, а на карте не появится матовое пятно. Как правило, таким образом маркируются карты высокого значения. Метить масти там, где ставки высоки, не приходится. Покер, например, состоит в том, чтобы подобрать карты по их значению, а подбор карт по мастям уже требует более высокого мастерства.

Следует знать все эти приёмы, когда садишься играть в карты с каким-нибудь незнакомым человеком. Такие наборы карт, когда собираются две или три карты низкого значения, очень часто не выигрывают по сравнению с более высокими по значению подборами. Если же к этому добавить, что какой-то игрок в состоянии прочесть по рубашкам почти половину колоды, то выиграть у него будет чрезвычайно трудно. Десятки, валеты, короли, дамы и тузы маркируются просто слюной. Десятки могут иметь матовую диагональную полосу поперёк слева направо, валеты имеют такую же диагональ, но справа налево, дамы обозначаются матовой полоской по левой стороне карты, а короли такой же полоской, но по правой стороне карты. Туз обозначается мазком в углу карты.

Думаю, что все это вы вспомните, когда в следующий раз сядете играть в карты с попутчиком, у которого будет неприятная привычка мочить карты перед их раздачей.

Я не думаю, что кому-либо удастся сделать блестящие карты иначе, как отполировав их, но я знаю, что некоторые шулеры используют колоды, в которых все карты высокого значения отличаются по блеску рубашек, а все карты низкого значения намного тусклее. Это, однако, не столько их заслуга, сколько недостатки в обработке карт, выпускаемых промышленностью или, может быть, это вызвано возрастом карт.

Возьмите две совершенно одинаковые колоды карт и одной из них играйте всю неделю. Смачивание слюной, трение от тасовок и т.п. делают эту колоду более тусклой, чем новая. Когда карты достигнут такой степени изношенности, уберите все высокие карты из колоды и замените их такими же из новой. Поднесите теперь карты к свету и сравните их блеск. Вы увидите, что разница будет достаточно заметной. По этой причине всегда внимательно посмотрите на карты, прежде чем садиться играть. Достаточно взглянуть на карты, и вы увидите, что края более старых карт темнее, чем у новых с их белым блеском.

Хотя обычный зритель едва ли заметит различие в блеске рёбер карт, которыми пользуется фокусник. Иногда фокусник сам делает собственную полировку рубашек карт перед их употреблением, для чего готовится специальный лак. Затем тонкие чёрточки артистического лака накладываются в различных местах карт. Здесь так же, как и в случаях с картами, мечеными чернилами, двух чёрточек вполне достаточно для идентификации любой карты. Одна из полосок обозначает масть, а вторая - достоинство карты.

Матовость при использовании блестящих карт должна быть заметна даже при слабом освещении. Все дело здесь только в нужном угле при рассматривании карт. Отметки чернилами, наоборот, должны быть заметны только при сильном свете.

Некоторые шулеры используют крапление карт специальными чернилами, которые совершенно не видны в обычных условиях, но хорошо видны при применении очков, снабжённых стёклами со специальным покрытием.

Фокусникам известно много способов крапления. Однако некоторые не желают тратить время на все эти кропотливые операции, связанные с краплением карт, они просто накалывают карты с лицевой стороны. Но помните, что отверстие в карте куда более заметно, чем чернильное пятно.

Не очень хорошо накалывать карты иголкой. В результате получается слишком отчётливый отпечаток. Поэтому карты необходимо положить на лист мягкого металла, например, латунь или алюминий, и иголка должна пройти сквозь карту в металл. При этом способе отверстие получается наиболее узким и карту можно легко определить на ощупь.

Каждый настоящий фокусник в своей артистической карьере должен уметь показывать фокусы с краплёными картами. Правда, редко кто из них занимается исследованием всех возможностей, открывающихся на этом пути. А теперь, дорогие читатели, если фокусник поразит вас невероятным фокусом, вспомните об этой статье и подумайте, не связана ли его хитрость каким-либо образом с краплёными картами!

Из книги Школа карточных фокусов автора Коцыло Виталий Васильевич

ФОРСИРОВАНИЕ КАРТЫ Форсирование при помощи конической колоды 1-й методФорсируемую карту кладёте верхней в направлении, обратном остальным картам колоды. Просите назвать любое однозначное число. Допустим, зритель называет 8. Медленно отсчитываете (не перекладывая!) семь

Из книги Учись морскому делу автора Багрянцев Борис Иванович

Пальмирование одной карты снизу Колоду держите в ЛР, как это изображено на рис. 47. Захватываете её ПР так, чтобы её правый верхний угол находился на подушечке безымянного пальца. Здесь зажимаете верхнюю карту. Это исходное положение. А теперь начинаете пальмирование. При

Из книги Гадания на все случаи жизни автора Радченко Т. А.

СДАЧА ВТОРОЙ КАРТЫ Сдача второй карты Этот приём необходим для демонстрации некоторых наиболее сложных и эффектных фокусов, например, «Четыре туза сквозь стол». Если точно продемонстрировать приём, вы убедитесь, насколько он элегантен. Мы приводим три варианта этого

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

Сдача второй карты Этот приём необходим для демонстрации некоторых наиболее сложных и эффектных фокусов, например, «Четыре туза сквозь стол». Если точно продемонстрировать приём, вы убедитесь, насколько он элегантен. Мы приводим три варианта этого приёма.Требуется

Из книги автора

Лёгкая сдача второй карты У Стенли Коллинза есть метод «Сдачи второй карты» настолько простой, что позволяет использовать даже гигантские карты. Его можно применить, когда вы хотите форсировать одну карту не уходя со сцены. Чаще всего для этого используют колоду

Из книги автора

Приём для короткой карты Используя короткую карту как ключевую, не все знают, что такую колоду можно совершенно спокойно тасовать - выбранная и ключевая карты не разделяются! Выбранную зрителем карту поместите под короткую. А теперь тасуйте врезкой, чтобы карты прыгали

Из книги автора

Контроль карты по Симону После того, как зритель выберет и заметит одну карту, попросите возвратить её в колоду. Выровняйте колоду в ЛР и захватите за узкие концы между большим пальцем ПР (сзади) и остальными её пальцами (спереди). Средний и безымянный пальцы лежат на

Из книги автора

Контроль карты Как часто приходится читать: «…а затем переносите карту наверх при помощи своего излюбленного метода». Если такового у вас ещё нет, можно порекомендовать следующее. Вы берете ПР перетасованную колоду и держите, расположив большой палец на переднем крае, а

Из книги автора

Отыскивание выбранной карты по-новому В данном случае для этой цели используется канцелярская скрепка (можно использовать и согнутую вдвое полоску тонкой жести). Эта скрепка должна быть постоянно надета на карту (рис. 88). Демонстрация не из лёгких, так как скрепка

Из книги автора

«Кривые карты» Правильно утверждают, что многие шулеры изучают книги о фокусах. Методам обращения с картами они придают первостепенное значение. Важен для них и способ маркировки карт. Умение держать себя, владение определённым объёмом знаний и ловкость рук в какой-то

Из книги автора

7. Морские карты и их масштаб Современная картография как наука также подразделяется на ряд дисциплин: картоведение; математическая картография; составление и редактирование карт; оформление карт и издание карт.Существует целый ряд способов, дающих возможность

Из книги автора

Старинные заговоры на карты Перед употреблением новых карт ворожеи обычно их «наговаривали». Считалось, что такие карты после заговора любят хозяйку и становятся хорошими помощниками.Все заговоры на карты делаются на полнолуние в пятницу. Карты раскладывают возле окна

Из книги автора

Сдвиг карты 1. Допустим, туз пик - нижняя карта колоды, и вам нужно убедить аудиторию, что вы сдаете ее на стол. Держите колоду в левой руке, большой палец на одной длинной стороне, а указательный, средний и безымянный - на другой. Мизинец поддерживает колоду, в то время как

Из книги автора

Предсказывающие карты Уровень мастерства 2Вам понадобитсястандартная колода.ФокусЗритель тасует колоду. Фокусник берет ее, выбирает три предсказывающие карты и кладет их на стол - эти карты предскажут карты, которые откроются после трех снятий. Зритель делает два

Из книги автора

Летающие карты Уровень мастерства 2Вам понадобятсядве одинаковые колоды, приготовленные заранее.ФокусДвум зрителям дается по колоде, которые они снимают. Затем каждый отсчитывает и кладет на стол двадцать шесть карт лицом вниз, кладя одну половину колоды в карман; две

Из книги автора

Карты меняются местами Уровень мастерства 3Вам понадобится стандартная колода.Специальные навыки двойной подъем.ФокусКарта демонстрируется зрителю и кладется лицом вниз на стол, на нее кладется вторая. Первая карта возвращается в колоду. Фокусник, пролистав колоду,